Автомобильный стробоскоп

Простой автомобильный стробоскоп

Автомобилистам хорошо известно насколько важна регу­лировка угла опережения зажигания в карбюраторных дви­гателях. Неправильная установка момента зажигания всего на 2-3° сказывается на потере мощности и увеличении расхода топливо. Проверка и регулировка системы зажигания яв­ляются довольно сложными операциями, которые не всегда доступны даже опытному автолюбителю. Значительно об­легчить выполнение этих работ позволит простое устройст­во. Описанный в статье стробоскоп не требует применения стробоскопной лампы, собран из недорогих комплектующих с использованием ультраярких светодиодов.

Автомобильный стробоскоп позволяет упростить обслужи­вание системы зажигания. С его помощью даже малоопытный автолюбитель может в течение 5-10 мин. проверить и отрегу­лировать начальную установку момента зажигания, а также проверить исправность центробежного и вакуумного регу­ляторов опережения.

Несколько слов об установке угла опережения зажигания. Момент зажигания должен быть выбран таким образом, что­бы давление в цилиндре достигло максимального значения в момент прохождения поршнем верхней мертвой точки в цик­ле сжатия. Учитывая конечную скорость распространения пламени воздушно-топливной смеси, поджиг должен наступать еще в цикле сжатия, т.е. перед достижением поршня верхней точки в цилиндре. Читать далее

Разработка сайта: cryptonic